Бизнес-план салона связи

На главную страницу категории"Связь" Вы привыкли рисковать? Имеете за плечами большой опыт и хотите чего-то нового? Тогда данный бизнес для вас! Предлагаем создать собственный салон сотовой связи. Ни для кого не секрет, что инвестиционные вложения в данный бизнес достаточно велики, по некоторым данным они составляют от 25 долларов. Основной трудностью является конечно же постоянно растущая конкуренция на рынке данных видов услуг. Следует помнить, что бизнес нужно развивать в нескольких направлениях. Во-первых, в качестве подключения абонентов к тем или иным сотовым операторам, а во-вторых, в качестве продажи телефонов и аксессуаров к ним. Наиболее удачным путем завоевания имени на рынке будет приобретение франшизы, то есть известного имени, под которым вы будете работать.

Курсовая работа на тему Бизнес - план салона сотовой связи

Год основания компании МТС: Франшиза МТС, стоимость роялти: Сумма начальных инвестиции от: Минимальный размер необходимой площади для салона: Ссылка на сайт компании с условиями франшизы, контакты: Покупка франшизы МТС не дает франчайзи право устанавливать телекоммуникационное оборудование и на техническое осуществление связи.

Как открыть салон сотовой связи: подводные камни и расчет затрат Во- вторых, в процессе открытия торговой точки вы гарантированно будете Разрабатывая бизнес-план салона сотовой связи, можно сразу.

Он ознаменовался каскадом событий имеющих не только национальное, но и международное значение. Тем не менее, с уверенностью можно сказать, что с приходом сотовой связи в телекоммуникационной сфере произошел качественный скачок. Его влияние на дальнейшее развитие персональной связи можно сравнить разве что с влиянием на развитие транспорта появления самолетов. Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей.

Это подтверждается не только зарубежной, но и российской статистикой. Сейчас мы входим в сложный период развития. Неизбежны структурные изменения в экономике, которые, безусловно, повлияют на снижение уровня потребления товаров и услуг. Кризис совпал по времени с резким усилением конкуренции в подвижной связи: В таких условиях возрастают требования к профессиональной подготовке сотрудников коммерческих подразделений сотовых компаний.

К сожалению, в нашей стране отсутствует система подготовки и переподготовки маркетинговых специалистов, сотрудников отделов продажи и абонентского обслуживания компаний-операторов. Подготовкой кадров компании вынуждены заниматься самостоятельно, только по отдельным задачам привлекая тренинговые фирмы. Кроме того, существует дефицит узкоспециальной литературы, и та, что есть, как правило, не на русском языке.

Предлагаемое Вашему вниманию издание призвано частично восполнить этот пробел. Оно посвящено различным аспектам маркетинга сотовой связи и ключевым проблемам коммерческой деятельности компании-оператора.

11 августа в Сотовой связью ежедневно пользуются сотни миллионов людей, но очень мало кто из них задумывается о том, как обеспечивается эта самая связь. И из этого меньшинства очень немногие действительно представляют всю сложность и тонкость этого инструмента связи. С точки зрения большинства людей, установка базовой станции сотовой связи является весьма несложным делом.

Достаточно повесить несколько антенн, подключить их к сети — и готово.

бизнес планы - Бизнес планирование на рынках средств связи и передачи связи, связи сотовой, бизнес план связи телефонной, связи - Узбекистан финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности.

В настоящее время это вторая по размеру сеть мобильного ритейла, которая непрерывно развивается и растет. Ее развитие происходит в первую очередь благодаря совместной работе на условиях франчайзинга с большим количеством партнеров, как в России, так и в странах СНГ. Обратите внимание на франшизу Теле2 — как говорится: Теперь у вас также есть возможность стать частью этой большой сети, предоставляющей услуги мобильной и фиксированной связи, кабельного телевидения, доступа в интернет и множество сопутствующих.

И это не просто слова, ведь компания создает привлекательные условия для совместной работы, как с молодыми, так и с опытными предпринимателями. Франшиза МТС дает ряд преимуществ в работе: Во-первых, МТС — это компания международного значения, бренд которой успешно работает не только внутри нашей страны, а еще и на территории СНГ. При заключении соглашения по франшизе вы станете сотрудником этой огромной корпорации и сможете воспользоваться всеми преимуществами совместной работы.

Вам не придется идти наугад, как это приходится делать большинству начинающих бизнесменов. Вы сможете воспользоваться протоптанной дорогой, которую уже успешно преодолели больше представительств на территории всей страны и не только. Второе — и бренд, и имидж компании МТС уже сформированы. У вас нет необходимости в создании нового стиля компании и его продвижении на рынке. Все эти работы уже выполнены. Реклама МТС есть повсюду:

Бизнес план услуг

Существует несколько вариантов, как открыть салон сотовой связи: Проще и дешевле всего открыть магазин онлайн-продаж, где можно торговать не только собственно сотовыми, но и множеством аксессуаров и дополнительных услуг. Дороже всего обойдется покупка действующего салона. В Москве стоимость такой точки может достигать 40 тыс. Поэтому чаще всего рекомендуют открывать салон самостоятельно.

Почти в каждом ТЦ есть три-четыре салона сотовой связи, которые также располагают неплохим ассортиментом аксессуаров, пусть даже и по сильно .

Открываем точку продажи мобильных телефонов и аксессуаров 0 , 2 Современные условия рынка обычно диктуют свои требования и предлагают все больше возможностей для начинающих или уже опытных бизнесменов. На сегодняшний день в мире явно властвует потребность людей в сотовой связи, мобильных устройствах и аксессуаров к ним. Стоит ли открывать точку продажи мобильных телефонов и продавать сопутствующие к ним товары? И рентабельно ли это? Безусловно, это направление не ново. Но учитывая популярность использования самых различных гаджетов, то такой бизнес может оказаться прибыльным и принести вам ощутимый доход.

Такой бизнес однозначно требует минимальных вложений для стартового капитала в размере тридцати тысяч долларов.

Бизнес план салона сотовой связи

К числу таких форматов малого бизнеса относится создание мастерской по ремонту мобильных телефонов и прочих мобильных гаджетов. Анализ рынка Первым шагом к тому, чтобы действительно реализовать свою цель по открытию мастерской по ремонту сотовых телефонов, должен быть анализ того, насколько востребована подобная услуга в данном конкретном городе или поселке. Как правило, для оценки потенциальной емкости рынка не нужно производить сложных математических расчетов, исследований, добывать массу информации.

Для этого достаточно реализовать два направления изучения рынка:

2. ОПИСАНИЕ. Разработка бизнес-плана салона сотовой связи проведена на основе одного из Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал.

С момента своего создания оператор активно развивается, выходит на рынки в новые регионы, увеличивает абонентскую базу. Силами Гарс Телеком также разработана юридическая конструкция, которая позволяет выставлять единый счет и ставшая индустриальным стандартом. Решение Гарс Телеком предполагает одну службу поддержки и счет на услуги фиксированной и мобильной связи, обеспечить сквозной и общую короткую нумерацию мобильных и фиксированных абонентов.

На данный момент поставляет связь, базируясь и на собственных сетях. Развивает монобрендовую ритейлерскую сеть. До конца года планировалось привлечь 1 миллион абонентов, реально было привлечено около тыс.

Бизнес-план салона сотовой связи

Становиться юридическим лицом и вовсе нецелесообразно, особенно, если планируется работа по франшизе, поэтому предпочтительно оформить себя как индивидуальный предприниматель. В дальнейшем будет меньше отчётности и бюрократической волокиты. Но следует помнить, что ИП несёт ответственность своим собственным имуществом в отличии от общества с ограниченной ответственностью которое является юридическим лицом.

«Бизнес – план по получению единовременной выплаты на создание оргтехники и сотовой связи: от физических лиц (домашних пользователей) до.

Предложение лизинга Сбербанком Сберегательный банк является одним из самых крупных банков в стране, а при этом он предлагает огромное количество различных услуг. Сюда относится и Сбербанк Лизинг, который позволяет приобрести различным клиентам организации автомобиль по льготным условиям. Предложение это актуально как для юридических лиц, так и для физических. Что выгоднее кредит или лизинг Важно отметить, что данная программа..

Для каких автомобилей транспортный налог рассчитывается по повышенному тарифу Каждый человек, который желает приобрести автомобиль или же является владельцем конкретного транспортного средства, должен знать, что за него необходимо уплачивать ежегодно определенный транспортный налог. Он рассчитывается в соответствии с тем, какими характеристиками обладает машина, а также к какой марке она принадлежит. Важно знать, что Минпромторг составил специальный перечень автомобилей, которые относятся к дорогостоящим транспортным средствам… Особенности работы банков с залоговыми автомобилями Содержание Залоговые автомобили от банков Продажа банками залоговых автомобилей 1.

Продажа авто через агентство Кредиты являются постоянными элементами в жизни совершенно любого человека, а при этом оформляться они могут на различные приобретения. Довольно частыми являются автокредиты, которые позволяют получить новый автомобиль очень быстро, а при этом его полная стоимость может уплачиваться постепенно. В чем заключается программа утилизации старых автомобилей в — годах?

Каждый автолюбитель, решивший приобрести новый автомобиль, сталкивается с вопросом утилизации старого автомобиля. Автомобили, которые хорошо сохранились и обладают хорошими ходовыми характеристиками, а также имеют нормальный внешний вид, приносят меньше хлопот собственнику. Такой автомобиль можно выставить на продажу.

Консультации по запуску

Бизнес на дому Бизнес на торговле аксессуарами для телефонов и планшетов можно открыть, располагая суммой в — тыс. Это несложный бизнес, который может открыть любой начинающий предприниматель. Вся сложность в открытии дела заключается в поиске выгодных поставщиков товара, которые предложат наименьшую оптовую цену. Хотя средний чек подобных магазинов часто не превышает рублей, это не мешает торговой точке получать прибыль.

Это может быть место под эскалатором в торговом центре где максимальная проходимость или же отдел в формате торговый остров.

Второй шаг – подумать, что бизнесмену ближе: открыть сотовый салон по Чтобы этого добиться, нужно правильно подобрать место для торговой точки – она должна располагаться там, Кроме того, открыть салон сотовой связи невозможно без хорошего персонала. Пример бизнес-плана кофейни.

Скачать Отзывы 4 В представленном бизнес-плане салона сотовой связи нашли отражения расчеты, которые необходимы предпринимателю, желающему начать свой дело по продаже телефонов, сим-карт, аксессуаров наушников, чехлов, памяти и прочих. Реализация мобильных телефонов считается выгодным начинанием, ведь постоянно население нуждается в качественной и бесперебойной мобильной связи. Кто-то ищет более новые, совершенные модели, а кому-то нужна качественная, но недорогая модель телефона с основными функциями и хорошими техническими возможностями для приема и передачи сигнала.

В данном документе по организации магазина сотовых телефонов вы сможете найти описание этапов становления компании по продаже средств связи. Прежде всего, необходимо открыть магазин или торговую точку в торговом центре. Последний вариант может обойтись значительно дешевле. Вам следует озадачиться прайсом на продукцию, чтобы торговать актуальными моделями различного ценового диапазона.

Не забывайте о том, что для успешной работы торговой точки необходимо привлечение опытных, доброжелательных и умеющих продавать сотрудников. Также необходимо сотрудничество с некоторыми банками, которые смогут предоставить клиентам кредит на покупку средств сотовой связи. Предложенный готовый документ — ваш маяк в бурном море продаж.

Оценка риска и четкий маркетинговый план, анализ финансового плана и определение затрат на первоначальном этапе, позволят в дальнейшем получать прибыль со своего детища — салона мобильной связи.

Есть ли смысл открыть свой салон связи?

Если есть одна хорошая вещь, которая происходит в отрасли производства сотовых телефонов - рынок сбыта становится все больше и больше. С какой стороны на него не взгляни, все равно увидишь непрерывный рост по широкому спектру показателей и конца этому росту не видно. С точки зрения целевой аудитории, владельцы телефонов всегда будут искать и выбирать такие модели, которые смогут удовлетворить возросшие потребности клиентов.

В то же время, производителей телефонов стало настолько много, что потребители начали более тщательно подходить к вопросу приобретения нового аппарата.

Сегодня каждый человек испытывает потребность в сотовой связи, ли будет открытие торговых точек по продаже аксессуаров для сотовых телефонов сотовых телефонов следует с детального бизнес-плана, содержащего.

Риски и меры предупреждения 40 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что без плана нет бизнеса. Формирование бизнес-плана является одним из пред инвестиционных этапов разработки деловых проектов. Абсолютизация его значения и выделение в самостоятельный этап, не зависящий от других этапов разработки и реализации комплексного бизнес-проекта, характерны для сегодняшнего уровня развития экономики России и показывают, с одной стороны, недостаточный профессионализм многих наших менеджеров и предпринимателей, а с другой — неразвитость законодательной базы, не отлаженность механизмов государственного регулирования экономики.

Иногда такал абсолютизация -это дань моде. В настоящее время в России обязательность составления бизнес-планов законодательно не закреплена, Бизнес-план является новым документом для многих российских предпринимателей. Многие считают, что отсутствие детализированного бизнес-плана можно компенсировать познанием глубин отечественного бизнеса и интуицией. В современных условиях такая позиция не позволит не только получать инвестиции под конкретные виды деятельности, но и квалифицированно выполнять текущую работу по ведению бизнеса.

Отечественной литературы по рассматриваемой проблеме явно недостаточно. Предприниматели, следовавшие изложенным в зарубежных источниках советам и рекомендациям, столкнулись с определенными трудностями, поскольку деловое планирование в России имеет рад особенностей, которые анализируются в этой работе. В настоящее время, идет процесс адаптации зарубежного опыта разработки инвестиционных проектов к отечественным условиям. Это, в частности, предполагает обязательную типизацию методологии и документация, используемых в этой области бизнеса.

Разработка бизнес-проекта, его продвижение, реализация я оценка коммерческой эффективности рассматриваются авторами с позиций различных участников инвестиционного процесса: Основным критерием оценки любого шага на пути разработки инвестиционного бизнес-проекта являются обязательность возврата вложенных средств и получение маржи чистого дохода не ниже среднеотраслевого уровня.

ТОП 5 реальных причин почему закрываются кофейни и"кофе с собой"