Бизнес в спортивном питании

Получить доступ Торговля спортивным питанием — бизнес, который можно открыть располагая небольшим стартовым капиталом. Несмотря на широкое распространение продукции относящейся к спортивному питанию, большой конкуренции на данном рынке не наблюдается. В основном здесь преобладают небольшие интернет магазины, большинство из которых действует на территории Москвы и Московской области. Часто имеет вид порошка, таблеток или капсул. Как правило, спортивное питание производят из натуральных продуктов — молока, яиц, мяса, сои. Для людей, активно занимающихся спортом просто необходима дополнительная энергия в виде белка — основы спортивного питания.

Если у Вас магазин спортивного питания. Готовое бизнес решение.

Видео Где расположить магазин Изначально нужно уточнить, что продукция в магазине, специализирующемся на спортивном питании, относится к специфическим товарам, реализуемым только определенным покупателям. Поэтому, подыскивая место для аренды, нужно отдавать предпочтение только тем помещениям, что находятся: Другие варианты:

Особенности производства спортивного питания как бизнес, а также подробный бизнес-план с расчетами. Отзывы владельцев об этом виде.

Если деятельность будущей компании ориентирована в первую очередь на спортсменов, важно учитывать все требования антидопингового комитета. Независимо от потенциальной аудитории, все продукция должна быть сертифицированной. Финансовый план Открытие небольшой точки требует минимум тыс. Бизнес-план магазина спортивного питания с расчетами включает затраты на аренду торгового зала, покупку оборудования, оформления документов, приобретения первой партии товара.

Ежемесячные расходы нужны для оплаты труда персоналу, налогов, арендных платежей. Если правильно подойти к формированию ассортиментного ряда, маркетинга и выбора концепции, то окупить стартовые вложения можно уже за полгода. Документы Для торговли спортивным питанием нужно выполнить следующие шаги: Помещение Бизнес по продаже спортивного питания специфический. С одной стороны, он пользуется высоким спросом, с другой стороны - потребительская аудитория узкая.

Любой посетитель тренажерного зала знает, что тренировки в сочетании со вспомогательными добавками гораздо более эффективны, нежели без них Верникова Кристина , Автор статьи Здоровье и хорошая физическая форма на сегодняшний день являются не только жизненной философией, но и, можно так выразиться, популярными брендами. Люди вкладывают деньги в то, чтобы не только выглядеть здоровыми, но и ощущать себя соответственно.

Они покупают абонементы в фитнес-центры, выделяют в своем еженедельном расписании время на занятия спортом, устанавливают тренажеры дома и следят за своим питанием, стараясь потреблять как можно больше полезных веществ.

В рубрике «Спорт как бизнес» расскажем о спортивном питании.

Для связок и суставов Энергетики и прочее Ассортимент таких магазинов просто огромный, но чтобы товар продавался либо вы, либо ваш продавец должны понимать, что к чему и могли посоветовать клиенту нужный для него комплекс питания. Поставщиков можно искать в интернете. Там вы без проблем найдете ближайших представителей различных производителей в своем городе. Реклама В бизнесе по продаже спортпита, существуют свои правила привлечения клиентов. Вот лишь несколько из них: Часто эти продукты ищут через интернет, и он хорошо продается через сеть.

Как открыть небольшой магазин спортивного питания

Одним из способов начать предпринимательскую деятельность является открытие торговой точке по продаже спортивного питания. Преимуществом такого начинания является невысокий уровень конкуренции. Магазины спортивного питания, работающие в оффлайне, как правило, распространены в крупных городах. В провинции эта ниша практически пустует. Спортсмены, живущие в небольших городах, закупают питание в специализированных интернет-магазинах.

Как открыть магазин спортивного питания С чего начать, что необходимо знать Здесь вы найдете рекомендации по открытию своего бизнеса.

Нюансы и возможные проблемы при открытии бизнеса Особенности бизнеса по продаже спортивного питания С одной стороны, посоветовать открывать магазин спортивного питания можно в первую очередь тем, кто сам увлекается спортом и знает толк в протеинах, белковых напитках, гейнерах, энергетиках и витаминах для атлетов. Случайно в этот бизнес приходят редко. Хорошие связи в среде завсегдатаев фитнес-клубов для уверенного старта и раскрутки бизнеса тоже не помешают. Однако при вдумчивом и внимательном подходе успеха можно добиться, даже если от данной темы вы далеки.

Также можно устроить рекламную компанию для хорошего старта продаж. Рынок спортивного питания и целевая аудитория В городах-миллионниках конкуренция в сфере продаж спортпита достаточно высока, представлены здесь и федеральные сети, и небольшие независимые магазины. Также некоторую конкуренцию составляют фитнес-тренеры, которые продают спортивное питание клиентам.

Типичная целевая аудитория магазина спортпита — мужчины возрастом лет, которые серьезно увлекаются спортом.

Бизнес-план магазина спортивного питания

Обучающие видеоролики Бизнес идеи Бизнес идеи это такой"продукт" творческой мысли, который является наиболее важной составляющей, на пути создания и развития бизнеса, и вот почему. Каждый создаваемый бизнес, начинается с подробного бизнес плана, всё содержание которого,"крутится"" вокруг одной единственной идеи бизнеса, которая была отобрана среди большого количества подобных мыслеформ. В этой рубрике нашего сайта, мы будем регулярно публиковать новые бизнес идеи и нестандартные решения в плане улучшения чего либо.

Лучшие наши и не только наши предложения по заработку и оригинальные бизнес идеи, содержатся в наших платных электронных книгах, которые Вы можете приобрести на небольшие деньги, в рубрике Магазин электронных книг. Бизнес идея:

Обновлено в июне С чего начать и сколько можно заработать. Пошаговый план действий по теме"Бизнес на спортивном питании".

А если оно находится не в центре города, то вы не сильно потратитесь на его аренду. В отличие от точек, которые продают товары первой необходимости или продукцию, рассчитанную на широкую аудиторию, магазин спортивного питания не обязательно размещать в центре города или на постоянно оживленных улицах. Высокая проходимость важна, но значительную роль будет играть проходимость как раз вашей целевой аудитории.

А ваша потенциальная аудитория — это профессиональные спортсмены и люди, увлекающиеся спортом и тренировками. Поэтому наиболее выгодно будет открывать магазин спортпитания недалеко от фитнес-центров, тренажерных залов, спортивных комплексов, атлетических клубов или вовсе на их территории. Договориться об аренде площади для торговли в подобных заведениях будет несложно, ведь наличие магазина спортпитания на их территории выгодно и им тоже.

Расположение в обычном торговом центре тоже станет удачным, если в нем ежедневно циркулирует плотный поток посетителей. Чем больше проходящих мимо людей — тем выше вероятность того, что среди них окажутся ваши потенциальные покупатели. Следите, чтобы рядом не было ваших прямых конкурентов. Открытие нового магазина с аналогичным товаром чаще всего обречено на провал. Товарный ряд Основную часть ассортимента в магазине спортивного питания составят:

«Спорт как бизнес»: Как заработать на спортивном питании

Видео О рыночной нише Торговля фитнес-продукцией — сфера, в которой вы не встретите огромной конкуренции, особенно если собираетесь открывать магазин в небольшом городе. Это обусловлено как узкой специализацией бизнесменов, так и тем, что многие профессиональные спортсмены не обращаются в магазины и сами закупают питание у своих тренеров. Что касается больших городов, там вы можете сделать ставку на отечественную продукцию — конкуренция в этом направлении незначительна.

Но учтите следующее: К содержанию Целевая аудитория Перед тем как трудиться над бизнес-планом, задайте себе вопрос: В первом случае вам необходимо внимательно ознакомиться с требованиями ВАДА Всемирного антидопингового агентства , иначе у вас могут возникнуть большие проблемы.

Рынок спортивного питания в России является перспективной бизнес- площадкой. Любой посетитель тренажерного зала знает, что.

Спортивное питание — это очень востребованный продукт. Сейчас в стране открывается множество фитнес-клубов, а люди всё чаще покупают абонементы и всерьёз начинают тренироваться. Магазин спортпита: Магазинов спортивного питания мало. Если говорить о городах с населением меньше миллиона, то там зачастую полноценных магазинов просто нет — работают только небольшие торговые точки, где предлагается крайне узкий ассортимент.

Из-за этого многие спортсмены заказывают спорпит в интернет-магазинах или напрямую у зарубежных производителей, а затем неделями иногда и месяцами ждут доставки. Понятно, что такое положение дел никого не устраивает. Ещё один благоприятный для предпринимателей фактор связан с искусственной популяризацией спортпита. Владельцы и инструкторы многих фитнес-центров сотрудничают с дилерами спортивного питания, и поэтому активно продвигают среди посетителей силовых залов идею о незаменимости баночного протеина и креатина.

Новички к ним обычно прислушиваются. Спортсмены со стажем по своему опыту знают, что спортпит — это хорошо. Причём они относятся к тренировочному процессу очень ответственно и готовы покупать спортивное питание в комплексе протеин, креатин, и прочие добавки разом.

Франшиза спортивного питания с гарантией результата Body Pit. Отзыв успешного франчайзи = 4 магазина