Новостные обзоры

Шелковый путь Предлагаем вашему вниманию обзор о транспортной логистике и основных направлениях развития этого сектора в России. При этом Панкин обращает внимание на дешевизну морских перевозок по сравнению с транспортировкой груза по суше: Напомним, что общая протяжённость трассы будет составлять 8 км, длина китайского участка — 3 км, казахстанского — 2 км. Китай уже завершил строительство своей части, Казахстан планирует окончание работ на своем отрезке к концу началу года. Евразийский банк развития ЕАБР учрежден на основании межгосударственного соглашения, подписанного 12 января года уполномоченными представителями Российской Федерации и Республики Казахстан. Инициатива создания Банка принадлежит президентам России и Казахстана. Уставный капитал банка составляет 7 млрд долларов США. ЕАБР призван содействовать экономическому росту государств-участников, расширению торгово-экономических связей между ними и развитию интеграционных процессов на евразийском пространстве путем осуществления инвестиционной деятельности.

Замминистра транспорта Олерский: Неопределенность в судьбе Балтийского завода нас настораживает

Второе - стоять-то вам придётся на высоком берегу уникальной янтароносной земли. Это самое первое, всё остальное - из разряда лекции о том, как космические корабли бороздят А второе оно и есть второе.

работ выполнены в последнее время в Усть-Луге и других балтийских портах. В связи с этим, подчеркнул В. Олерский, практически ни один правительством России на основании международного договора.

Перегрузочный комплекс будет переваливать до 25 млн тонн различных грузов ежегодно. Строительство нового терминала обусловлено стратегией нашей страны, направленной на переориентацию грузопотоков из портов стран Балтии в порты России. По ее словам, порт подходит для размещения и зерновых терминалов, поскольку в некоторых европейских странах наблюдается уверенный рост интереса к российскому зерну. Он позволит, по сути, открыть кратчайший путь в Северную Европу для российской сельхозпродукции.

В году в России было собрано млн тонн зерновых, из них 53 млн тонн могут быть направлены на экспорт. Движение таких объемов сельхозпродукции требует новых возможностей инфраструктуры для их перевалки и новых направлений, без развития которых не решить задач по наращиванию экспорта зерна. Для этого необходимо обеспечить развитие экспорта соответствующей логистикой, инфраструктурой. Важнейшими являются сухопутные и водные терминалы, — сказал Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев.

Необходимо увеличивать перевалочные мощности морских терминалов в портах Азово-Черноморского бассейна, где пока сохраняются инфраструктурные ограничения.

Обращаясь к участникам регаты и гостям церемонии, Виктор Олерский отметил, что главное в подобных соревнованиях не победа, а участие. Он выразил надежду, что в следующем году количество участников регаты, в том числе иностранных, будет только расти. Отмечая важность участия отраслевых компаний в регате, он пояснил: А какой более надежный партнер для реализации этой задачи, чем тот с которым ты провел пять дней в море?

включая крупнейший в истории морского порта Усть-Луга балкер в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума.

Проект предусматривает создание терминалов по перевалке зерна, пищевых продуктов, а также трех причальных стенок для генеральных и сыпучих грузов. Многие руководители регионов, экспортирующих зерно, заявили на форуме о необходимости сотрудничества с оператором проекта. В частности, заинтересованность выразил временно исполняющий обязанности губернатора Орловской области Андрей Клычков. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, в свою очередь, положительно отозвался о реализации такого масштабного проекта в регионе, отметив его важность с точки зрения развития экспортного потенциала страны в целом.

Одной из составных частей проекта станет современный экспортный зерновой терминал мощностью 6 млн тонн в год. Он позволит открыть кратчайший путь в Европу для российской сельхозпродукции.

Виктор Олерский не заметил штормовое предупреждение

Участников и гостей регаты ждут красивые стоянки в живописных маринах шведских и финских островов, а также красочное финальное шоу с парадом парусов по Неве и торжественной церемонией награждения победителей в одном из престижнейших яхт-клубов Санкт-Петербурга. Судейский комитет регаты - возглавил известнейший судья из Ирландии Билл О Хара, который с года регулярно входит в состав жюри крупнейшей кругосветной регаты . Кроме него в состав судейского комитета - вошли судья международной квалификации из Эстонии Андрюс Покси и судья высшей российской квалификации Светлана Дьячкова.

Наше предприятие третий год подряд не только организационно поддерживает регату, но и выставляет в гонку сильную команду, состоящую из сотрудников терминала и Управляющей компании, умеющую побеждать. В году мы также надеемся на победу.

показать потенциальным клиентам, что ваш бизнес развивается и процветает Сервису – контейнерный поезд «Усть-Лужский Экспресс» 2 года и заместителя министра транспорта В.А. Олерского в ММПК «Бронка » Организация международных перевозок и таможенного оформления грузов.

Мосгорсуд сегодня принял решение оставить под стражей бывшего заместителя министра культуры РФ Григория Пирумова, которого обвиняют по делу о мошенничестве при строительстве новых корпусов Эрмитажа. Установление контроля сопровождалось серией жестоких убийств. Кроме крайне недовольного нарушениями в ходе приватизации Морского порта председателя петербургского Комитета по управлению городским имуществом Михаила Маневича были убиты около десятка предпринимателей и высокопоставленных менеджеров.

А там в то же самое время наблюдалась очень похожая история. Через две недели гибнет его друг и деловой партнёр Сергей Крижан. Например, председатель совета Никита Мишин в году занял там должность коммерческого директора, а член совета Андрей Филатов в том же году сел в кресло исполнительного директора. Ну и, наконец, Александр Игнатенко в — годах в левитинской компании руководил фрахтовым отделом. Но его тень витает над этими загадочными фирмами постоянно.

Учитывая, что у российских правоохранительных органов могут возникнуть свои вопросы, выбор не самый лёгкий.

Победителем Шестой международной регаты «Кубок Усть-Луги» стала команда «РЖД» (фото)

Там и тут насыпаны груды песка и щебня, рядом лениво плещутся волны Невской губы. На самом деле еще пару лет назад этого пустыря вообще не было — это намывная территория, отвоеванная у Финского залива для строительства аванпорта Бронка, многофункционального морского перегрузочного комплекса. Через три года здесь должны вырасти причалы, к которым будут швартоваться гигантские суда-контейнеровозы и паромы с автомобилями, просторные склады с бесконечными рядами контейнеров.

Победителем Шестой международной регаты «Кубок Усть-Луги» стала команда агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский. проекта общественности и участников портового бизнеса, как в России, так и за.

Участники финишировали в районе острова Сескар Усть-Луга, Ленинградская область на траверзе порта Усть-Луга 10 июня года. По ходу регаты между экипажами развернулась напряженная борьба, лидеры гонок менялись местами. Красивым финальным аккордом чемпиона стала победа в финишной гонке регаты по маршруту Таллинн Эстония — остров Сескар. Между тем, некоторым участникам соревнований везло меньше других. По итогам всех этапов регаты места распределились следующим образом: Как отмечают компании, посылающие свои экипажи для участия в регате, такого рода мероприятия являются не только прекрасной возможностью с пользой провести время, но и способом сплочения коллектива, формирования пространства общих интересов, развития корпоративной культуры.

Успешное проведение регаты стало заметным событием не только в мире парусного спорта, но и среди деловой общественности и представителей СМИ.

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем

Версия для печати Как подельники чиновника распилили полмиллиарда На днях стало известно о завершении всех следственных действий по делу о хищении млн руб. Эта стройка давно уже упоминалась в новостных сводках, как образец современной коррупции, когда чиновник и бизнесмен, работая в одной связке, воруют государственные деньги, прикрываясь масштабным строительством. После этого, как правило, бизнесмен идет под суд кроме тех нередких случаев, когда он предусмотрительно бежит за границу , а чиновник - на повышение.

Впрочем и остальные партнеры главы Росморречфлота оказались не лучше. Наиболее колоритным из областных партнеров Виктора Александровича стал мэр Шлиссельбурга Дмитрий Василенко, в миру один из хорошо известных милиции региональных авторитетов. К коррупционным схемах по обслуживанию канала имени Москвы Олерский привлек своего старого петербургского знакомого руководителя НПП"Фортэкс" Дмитрия Аршанского, которого вместе с директором проектно-изыскательского института"Облстройпроект" Владимиром Старцевым и начальником сметного отдела канала Анжеликой Горобец следственный комитет считает виновным в этом особо крупном мошенничестве.

станут коренные изменения международной обстановки, а также возрастание транспорта РФ В. Олерский, генеральный директор Крыловского центра А. приспособиться к новым, более сложным условиям ведения бизнеса. Новый контейнерный сервис появился в Усть-Луге - Владивостокский.

При этом он отметил, что морские и воздушные порты на эти цели будут получать финансирование из федерального бюджета. По его словам, это предусмотрено специальной программой повышения безопасности метро; всего в петербургском метро сейчас насчитывается около вагонов. Точные сроки реализации и стоимость этого проекта пока не уточняются.

Кроме того, он отметил, что есть только два способа оплатить усовершенствование мер безопасности — повышение стоимости проезда или бюджетные субсидии. Модно стало также проверять вокзалы, аэропорты и станции метро на предмет соответствия нормам этой самой безопасности. Причем иногда уже даже непонятно, когда это происходит в силу реальной необходимости, а когда — просто потому, что так делают все.

Программа проверки, скорее, напоминала экскурсию, хотя и со специфической тематикой. Правда, скорости, с которой делегация высокопоставленных инспекторов пробежала через все пункты досмотра, позавидовал бы любой пассажир. Быстро миновав зону таможенного контроля, они вышли к пункту досмотра вещей. Девушки, стоявшие у металлоискателя, явно были готовы просканировать личные вещи замминистра транспорта или спикера ЗакСа, но те даже не взглянули на них.

Хотя, возможно, их вещи стали бы первыми, которые прошли бы по ленте металлоискателя: Телеоператорам здесь снимать запретили, видимо, из соображений все той же модной безопасности, а высоких гостей провели через пограничную зону.

По БАМу пойдут электропоезда: 400 километров проводов протянут в Хабаровском крае - Россия 24